Ровенская районная администрация
Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Каждый вторник с 08:00 до 10:00

Адрес: р.п. Ровное, ул. Советская 28

Запись на прием осуществляется по телефону: 88459621143 или 88459621538

Примечание:

Запись на прием  проводится по тел. : 8(84596) 2-11-43  в рабочие дни  с 08.00 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до 17.00 ч.
Перенос приёма возможен в случае изменения графика работы руководителя.
Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Личный прием осуществляют

Бугаев Антон Алексеевич.
Глава Ровенского муниципального района
+7(84596)2-11-43, 2-15-38
Здание Ровенской районной администрации р.п. Ровное, ул. Советская 28
rovnoe2@mail.ru
каждый вторник с 8.00-10.00 часов
Чуева Оксана Валерьевна.
Заместитель главы Ровенского муниципального района по экономике
+7(845 96) 2-11-43
Здание Ровенской районной администрации р. п. Ровное ул. Советская 28
rovnoe_ekonom@mail.ru
каждую среду 8.00 - 10.00
Медугалиева Анастасия Андреевна.
Заместитель главы Ровенской районной администрации по ЖКХ
+7(84596)2-11-43
Здание Ровенской районной администрации р. п. Ровное ул. Советская 28
rovnoegkh@mail.ru
каждый четверг с 8.00 - 10.00

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (далее - Закон). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Ровенскую районную администрацию или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ровенской районной администрации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ровенской районной администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Письменное обращение рассматривается в течение 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике