Ровенская районная администрация
Саратовской области

Почта – для молодёжи: как альфа, зумеры и миллениалы пользуются почтовыми услугами

28 июня ― День молодёжи. В России в эту категорию входят лица в возрасте от 14 до 35 лет. Молодые люди активно пользуются услугами Почты в Саратовской области, при этом, каждая возрастная категория имеет свои предпочтения.
Почта – для молодёжи: как альфа, зумеры и миллениалы пользуются почтовыми услугами.

28 июня ― День молодёжи. В России в эту категорию входят лица в возрасте от 14 до 35 лет. Молодые люди активно пользуются услугами Почты в Саратовской области, при этом, каждая возрастная категория имеет свои предпочтения. 

Поколение «альфа»  самые юные клиенты Почты. В свои 14-15 лет они уже самостоятельно отправляют и получают в почтовых отделениях Саратовской области письма и открытки. Некоторые клиенты-альфа  начинающие коллекционеры. Они приходят в почтовые офисы целенаправленно, чтобы выбрать филателистическую продукцию для своей коллекции. Чаще всего их можно встретить в саратовском отделении 410000 (главпочтамт). Там есть возможность не только выбрать оригинальные марки, конверты и открытки, но и поставить на почтовые отправления специальные штемпели к той или иной дате или значимому событию. А ещё для них проводятся экскурсии, где школьники могут ознакомиться с почтовыми профессиями и увидеть, какой путь проходят письма, посылки от момента отправки до получения. 

Зумеры или поколение «Z»  клиенты Почты в возрасте до 25 лет. Активно пользуются цифровыми услугами компании: мобильным приложением, QR-кодом, электронными извещениями, простой электронной подписью (ПЭП). Также по наблюдениям почтовиков, поколение «Z» чаще всех остальных отправляет посылки самим себе: одежду, электронику, косметику.   

Миллениалы ― почтовые посетители в возрасте до 35 лет. Самая массовая категория клиентов Почты среди молодых людей. Взрослая молодёжь предпочитает гибридный способ взаимодействия с Почтой. Миллениалы не только в совершенстве владеют всеми цифровыми услугами компании, но и активнее других пользуются современными офлайн-сервисами, ориентированными на максимальное сокращение времени обслуживания. В число самым популярных входят услуги курьеров и сервисы выдачи посылок в почтоматах и абонентских ящиках. Также эта категория молодых людей чаще всего отправляет и получает международные посылки. В их адрес по почте приходят необычные послания: автозапчасти, спортивный инвентарь., бытовая техника. Часть миллениалов ― предприниматели, которые заключили договор с Почтой на доставку товаров, продаваемых на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике