С начала года в Саратовской области клиенты Почты России забрали порядка 4 500 отправлений из почтоматов. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В почтоматах можно получить предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта. Это удобно, быстро, доступно и не требует визита в почтовое отделение. Клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать отправление.
В Саратове установлено 83 терминала в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от жилых домов.
Информацию о конкретном устройстве и режиме его работы можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.